ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Автономная некоммерческая организация

Новости

Педагогическая практика по английскому в стенах АНО «ПОО» «Финансово-экономический колледж»

QRGkYUSZ-xQBrG7bS Zsx6fN2-ykG5hhjPSXrog6va5UjXcLPStciftX5M7HNiKQopok3DmpQf6q9C0RjwFaXuY8Педагогическая практика является важным этапом практической подготовки будущего преподавателя, в ходе которой осуществляется формирование у студентов – практикантов профессиональных умений и навыков по организации и осуществлению учебно-воспитательного процесса.

Цель педагогической практики – это формирование у студентов - практикантов профессиональных умений планирования, умений и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа занятия, а также других форм учебной и внеучебной деятельности студентов; развитие у практикантов творческого отношения к педагогическому труду.

Задачи педагогической практики:

  • формирование у студентов умений и навыков наблюдения за учебно-воспитательным процессом и анализ его результатов;
  • овладение студентами методами, приемами и средствами проведения уроков, занятий, а также навыками руководства познавательной деятельностью студентов в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
  • обучение студентов творческому применению на практике знаний, полученных при изучении психолого-педагогических дисциплин и частных методик.

Сегодня цели и задачи педагогической практики применили на своих первых практических занятиях студенты ГБОУ ВО РК КИПУ имени Февзи Якубова Хромченко Яна Андреевна, Фомина София Алексеевна и Ненахова Марина Александровна. Практические занятия были проведены в группах 127ф.9, 143ф.9, 15ф.9 (дистанционно). Занятия проводились под руководством руководителя практики Буровой М.С. Практические занятия прошли на достаточно высоком уровне с соблюдением всех этапов проведения практического занятия (1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания. 6) Первичное закрепление.7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 8) Рефлексия (подведение итогов практического занятия). Практические занятия имели определенную, последовательно реализованную дидактическую цель, сочеталась коллективная и индивидуальная работа студентов, осуществлялся дифференцированный подход.

Мы очень надеемся, что все полученные знания и умения Хромченко Яна Андреевна, Фомина София Алексеевна и Ненахова Марина Александровна сумеют применить в своей дальнейшей жизни, в том числе и в своем профессиональном выборе.

Желаем творческих успехов!

Вы здесь: Главная Новости Педагогическая практика по английскому в стенах АНО «ПОО» «Финансово-экономический колледж»